Свадебный координатор
(свадебный распорядитель).
Свадебный координатор - это незаменимый помощник на Вашей свадьбе, особенно, если делаете свадьбу своими силами.
Часто спрашивают, зачем нужен координатор на свадьбе? Если Вам не хочется платить деньги за свой комфорт на свадьбе, и вы готовы переложить контроль за происходящим близкому человеку, тогда Вам не нужен координатор. Поверьте, благодарны Вам скорее всего не будут. Это только кажется, что свадьба - дело легкое, веселое и творческое. Но это совсем не так. Свадьба - прежде всего ответственное дело. Свадьба - это работа. Не заставляйте работать своих гостей! Дайте им возможность отдохнуть!
Свадебный координатор знает все нюансы Вашей свадьбы. Начинает работать за неделю до мероприятия. Обратите внимание: координатор КООРДИНИРУЕТ, а не организует свадьбу. Его основная работа - следить и контролировать все, что происходит в свадебный день, находить выход из непредвиденных ситуаций.
Порядок работы:
1. Мы вместе посещаем ресторан, в котором будет происходить Ваше свадебное торжество, чтобы согласовать с администратором ресторана ряд вопросов: разработать схему зала и план рассадки гостей, уточнить меню, количество гостей, время начала фуршета и банкета, доставку торта и др.
2. Мы с Вами осмотрим выбранную площадку и на месте решим, где расположить основные зоны банкета для дальнейшего контроля.
3. При необходимости скорректируем сценарий.
4. Координация всех подрядчиков.